В IAB Russia состоялось отчетно-перевыборное собрание
В IAB Russia прошло ежегодное отчетно-перевыборное собрание. В повестку встречи вошли выборы руководящего состава Ассоциации, отчёт о деятельности за 2018 год, а также утверждение структуры и планов деятельности на предстоящий год.
Президент IAB Russia Борис Омельницкий отметил, что Ассоциация занимает устойчивую позицию на рынке интерактивных коммуникаций, продолжает реализовывать проекты, повышающие прозрачность рынка, вовлекая в этот процесс новых участников.
За 2018 год в IAB Russia реализовано более 30 продуктов, которые повлияли на развитие digital-рынка. Почти все комитеты Ассоциации в этом году представили индустриальные исследования, многие из которых были презентованы в рамках проекта MIХX Russia Conference 2018.
Вот некоторые из них:
-исследование IAB Russia Advertisers Barometer – 2018
-объемы рынка Интернет рекламы за 2018 год
- исследование с PwC «Российский рынок интерактивной рекламы 2017-2020»
- интерактивная карта «Russian Programmatic & Data Ecosystem»
- IAB Russia GDPR White Paper 2018
- исследование Комитета по Audio ad с Mediascope «Эффективности аудиорекламы в сети Интернет»
- IAB Russia Audio Ad White Paper 2018
- IAB Russia Audio Ecosystem 2018
- «Обзор мобильной рекламы 2017/2018 г.»
- IAB Russia Fraud & Brand safety White Paper 2018
- IAB Russia Digital Video Ad Ecosystem 2018
- «IAB Russia: Обзор рынка Video в России 2017-2018»
Также на собрании был представлен подробный отчет о деятельности 16-ти действующих комитетов и 2-х рабочих групп, в который вошло обсуждение итогов, назначение новых лидеров и определение планов на предстоящий год.
Индустриальный комитет IAB Russia по Исследованиям Председатель: Алексей Беляев, Персональный член IAB Russia
Индустриальный комитет IAB Russia по Образованию
Сопредседатель: Сергей Беляев, Операционный директор, Media Nation Сопредседатель: Федор Вирин, Персональный член IAB Russia
Индустриальный комитет IAB Russia по Улучшению рекламы
Председатель: Борис Омельницкий, Персональный член IAB Russia
Индустриальный комитет IAB Russia по Стандартам и Этике Председатель: Мария Черницкая, iConGroup
Индустриальный комитет IAB Russia по Данным и Программатик
Сопредседатель: Любовь Пшеничникова, заместитель управляющего директора Weborama Russia.
Сопредседатель: Логачев Александр, директор по разработке рекламных и аудиторных технологий, Rambler&Co
Сопредседатель: Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Programmatic
Отраслевые комитеты IAB Russia:
Председатель: Михаил Ильичев, Co-founder Unisound
Председатель: Анна Лопусова, Генеральный директор Cityads
Комитет по Influence Marketing
Председатель: Регина Цвырова, руководитель отдела по работе с лидерами мнений Zorka.Mobi
Председатель: Михаил Цуприков, Dentsu Aegis Network Russia
Председатель: Эльвира Сафаева, Директор по работе с клиентами, Weborama
Сопредседатели: Николай Киселев, Заместитель генерального директора, IMHO
Сопредседатель: Сергей Коренков, директор по развитию GPMD
Комитет по Performance marketing и смежным рынкам
Сопредседатель: Надежда Шилова, Директор РА ADLABS
Сопредседатель: Алексей Федин, Media buying director, iConText
Комитет по Creative Technologies & Production
Председатель: Алексей Павлов, CEO, Adluxe
Председатель: Наталья Самойлова, Персональный член IAB Russia
С 2019 года состав IAB Russia пополнится следующими агентствами: Variti, Газпром Медиа, GetShop.TV, CPA Exchange, ShowJet, Viewst, IBM, “Мир тесен”.
Помимо вступления новых членов в 2019 году начнут свою деятельность три Отраслевых комитета:
Председатель: Елена Бессонова, менеджер по развитию новых продуктов Artox Media
Председатель: Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi
Комитет по Digital Оut Оf Нome
Сопредседатель: Никита Фоминов, Руководитель проектов компании Яндекс,
Сопредседатель: Рашид Нежеметдинов, Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Сопредседатель: Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Programmatic
Вместе с основными направлениями деятельности в 2019 году IAB Russia планирует уделить большое внимание совместной работе с АКАР над исследованиями прозрачности рынка, созданию нового реестра неблагонадежных контрагентов на базе партнерских Ассоциаций АКАР и РАМУ. Также в рамках Ассоциации запланирована активная образовательная деятельность и участие экспертов IAB Russia в крупных отраслевых мероприятиях.