Семинар "Тендеры в digital для отделов закупок"
15 сентября
Дирекция IAB Russia. г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
15 сентября 2016 Начало в 11:00.
15 сентября на базе IAB Russia прошел семинар "Тендеры в digital для отделов закупок", инициатором которого выступило агентство iConText.
Тендеры на предоставление услуг в сфере digital (контекстная и медийная реклама, performance marketing и др.) сильно отличаются от офлайн-тендеров: другие метрики, целевые показатели, иначе строится процесс.
В ходе семинара были рассказаны подходы к проведению digital-тендеров, предоставлены ряд рекомендаций по формулировке тендерных заданий и организации тендеров с учетом особенностей инфраструктуры рынков digital, performance-маркетинга и контекстных рекламных систем.
Эксперты поделились своим видением организационных моментов и интересных примеров из практики.
Спикеры семинара:
Мария Черницкая, президент iConGroup, вице-президент IAB Russia
Тема: Особенности рынка performance с точки зрения тендеров.
Ольга Куликова, owner Articul Media
Тема: Выбор подрядчика в смежной отрасли.
Наталья Пилипчак, ex-руководитель отдела закупок Marketing&Sales, Евразия и Северо-Западная Европа Microsoft
Тема: Как происходит выбор подрядчика в крупной компании?
Антон Сахно, head of performance products iProspect
Тема: Рекомендации по выбору подрядчика в performance.
Мария Корсунская, ex-руководитель группы диджитал, Pepsico
Тема: Этапы проведения digital-тендеров и постановки KPI: от формирования брифа к закупке.