Цуприков Михаил

Цуприков Михаил

Председатель комитета по Мобильной рекламе

Михаил Цуприков, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope.

Михаил получил высшее экономическое образование по специальности «маркетинг и реклама» и начал карьеру в Digital в 2005 году.

В 2009 году занялся направлением Mobile и перешел в одно из первых агентств мобильного маркетинга в России  Mobimark, где сначала отвечал за запуск и ведение национальных промо-кампаний таких клиентов, как Pepsi, L'Oreal, Балтика, МТС, LG, а затем – за развитие продуктовой экспертизы и расширение клиентской базы агентства на позиции New Media директора.

В 2012 году Михаил перешел в агентство Articul Media на позицию Head of Mobile. За время работы в Articul Media ему довелось поучаствовать в разработке и реализации множества рекламных кампаний, ориентированных на мобильную аудиторию, для таких клиентов, как Оргкомитет СОЧИ 2014, НПФ Сбербанк, ВТБ Страхование, FOX, YOTA, Группа компаний Независимость, Рольф  и других.

В 2014 году присоединился к команде iProspect Russia (DAN). Где до февраля 2019 года занимал позицию  Product Director и отвечал за развитие медийных и перфоманс продуктов агентства, а также за разработку и реализацию маркетинговых digital стратегий клиентов группы DAN.

С ноября 2018 председательствует в комитете по Мобильной рекламе IAB Russia.

С марта 2019 года занимает должность Директора по мобильным технологиям и продуктам в компании Mediascope.