ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕКЛАМЫ
Цель комитета: борьба с проблемой блокировки, разработка "Российских стандартов качественной рекламы" по предложенной Яндексом методике, формирование позиции для переговоров с The Coalition for Better Ads.
ABOUT COMMITTEE
Вы находитесь на странице Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Здесь Вы можете ознакомиться с составом участников комитета, а также со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.
Руководитель рабочей группы: Омельницкий Борис Анатольевич, Президент IAB Russia ;
Председатель комитета: Борис Омельницкий, Персональное членство.
ПРОГРАММА НА 2021 ГОД:
- Исследования и мониторинг показателей использования блокировщиков в России;
- Поиск и исследование механик улучшения пользовательского опыта в части развития форматов рекламного воздействия (опыт и результативность CBA, российских и зарубежных игроков);
- Внедрение на Российский рынок механик улучшения рекламных форматов, обеспечивающих баланс интересов пользователей и медиаиздателей.
Члены с совещательным голосом:
Алашкин Павел, Gismeteo; Астапенко Сергей, Hearst Shkulev Digital; Белоусов Юрий, DRIVE2; Гудков Иван, Jonson&Jonson; Жулей Иван, Hearst Shkulev Digital; Кирюшина Елена, Ведомости; Комолова Анастасия, LOOK AT MEDIA; Копотов Алексей, Рекламное бюро "За рулем"; Коренков Сергей, GPMD; Макарова Людмила, Ведомости; Мокрецова Юлия, АиФ; Погорелов Роман, АиФ; Рябова Ольга, РИА; Саликова Анастасия, Медиагруппа INFOX; Самошонков Кирилл,&
20171221_Russian Better Ads Guidelines_v1_eng
20171221_Research Study_How Russian Users Respond To Internet Advertising_eng
Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1
Исследование "Как российские пользователи воспринимают рекламу в Интернете"
Встреча комитета от 27.11.2017
20171127_IC_IABRussia Better Ads meeting_v1_2
Установочная встреча комитета от 11.09.17
IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы
Презентация Яндекс \ Разработка российских стандартов качественной рекламы
Презентация инициативы Google в рамках the Coalition for Better Ads от 15.08.17
Итоги заседания комитета IAB Russia по Online Branding
АРХИВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕКЛАМЫ
ABOUT COMMITTEE
Вы находитесь на странице Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Здесь Вы можете ознакомиться с составом участников комитета, а также со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.
Руководитель рабочей группы:
Омельницкий Борис Анатольевич, Президент IAB Russia ;
Подробнее
Председатель комитета: Борис Омельницкий, Персональное членство.
ПРОГРАММА НА 2021 ГОД:
- Исследования и мониторинг показателей использования блокировщиков в России;
- Поиск и исследование механик улучшения пользовательского опыта в части развития форматов рекламного воздействия (опыт и результативность CBA, российских и зарубежных игроков);
- Внедрение на Российский рынок механик улучшения рекламных форматов, обеспечивающих баланс интересов пользователей и медиаиздателей.
Члены с совещательным голосом:
Алашкин Павел, Gismeteo; Астапенко Сергей, Hearst Shkulev Digital; Белоусов Юрий, DRIVE2; Гудков Иван, Jonson&Jonson; Жулей Иван, Hearst Shkulev Digital; Кирюшина Елена, Ведомости; Комолова Анастасия, LOOK AT MEDIA; Копотов Алексей, Рекламное бюро "За рулем"; Коренков Сергей, GPMD; Макарова Людмила, Ведомости; Мокрецова Юлия, АиФ; Погорелов Роман, АиФ; Рябова Ольга, РИА; Саликова Анастасия, Медиагруппа INFOX; Самошонков Кирилл,&
Состав рабочей группы:
Президент IAB Russia — Омельницкий Борис АнатольевичRT — Cамородов Сергей
РБК — Агапов Артем
Google — Аршинов Алексей
Персональное членство — Беляев Алексей
Native Roll — Бещеков Антон
Gazprom-Media Digital — Бордюг Тимур
Between Exchange — Буданов Павел
Персональное членство — Вирин Федор
Sizmek — Гутиев Добрыня Глебович
Коммерсантъ — Дорожкин Павел
MediaSniper — Доронин Евгений
ADLABS — Заболотный Даниил
Yandex — Иванов Роман
ivi — Ивлиева Юлия
ivi — Игнатьева Виктория
Mediascope — Ишунькина Инесса
НРА — Карахтанов Алексей
СТС Медиа — Карманов Дмитрий
HPA — Киселев Николай
IMHO — Корнилов Алексей
Buzzfactory — Кошляк Дарья
Sizmek — Кремнев Стас
Rambler & Co — Кривошеев Владимир
Zorka.Mobi — Ляпин Дмитрий
BeGroup — Ляшенко Сергей
Variti — Макаров Эдуард
Теле 2 — Назарова Юлия
Yandex — Ногтев Сергей
MDP — Папков Александр
НРА — Первухин Александр
Hybrid — Перепечин Данила
Between Exchange — Петров Михаил
ShowJet.ru — Поспелов Антон
Теле 2 — Почиталина Татьяна
Weborama — Пшеничникова Любовь
MediaSniper — Савченко Олеся
Персональное членство — Самойлова Наталья
RT — Самородов Сергей
Weborama — Сафаева Эльвира
Buzzfactory — Селлерин Тьерри
РБК — Сикорский Андрей
Google — Силин Максим
ivi — Стариков-Разборов Александр
ivi — Стрелкова Александра
Viewst — Теплова Наталья
HPMD Network — Терехов Андрей
Yandex — Тимко Дмитрий
Gazprom-Media Digital — Фетисов Дмитрий
Between Exchange — Чернов Роман
Коммерсантъ — Якубец Светлана
Безопасная гавань
Механизм для улучшения качества интернет-рекламы для потребителей и защиты бизнеса медиаплощадок
Руководитель рабочей группы:
Омельницкий Борис Анатольевич, Президент IAB Russia ;
Подробнее
Председатель комитета: Борис Омельницкий, Персональное членство.
ПРОГРАММА НА 2021 ГОД:
- Исследования и мониторинг показателей использования блокировщиков в России;
- Поиск и исследование механик улучшения пользовательского опыта в части развития форматов рекламного воздействия (опыт и результативность CBA, российских и зарубежных игроков);
- Внедрение на Российский рынок механик улучшения рекламных форматов, обеспечивающих баланс интересов пользователей и медиаиздателей.
Члены с совещательным голосом:
Алашкин Павел, Gismeteo; Астапенко Сергей, Hearst Shkulev Digital; Белоусов Юрий, DRIVE2; Гудков Иван, Jonson&Jonson; Жулей Иван, Hearst Shkulev Digital; Кирюшина Елена, Ведомости; Комолова Анастасия, LOOK AT MEDIA; Копотов Алексей, Рекламное бюро "За рулем"; Коренков Сергей, GPMD; Макарова Людмила, Ведомости; Мокрецова Юлия, АиФ; Погорелов Роман, АиФ; Рябова Ольга, РИА; Саликова Анастасия, Медиагруппа INFOX; Самошонков Кирилл,&
Состав рабочей группы:
Президент IAB Russia — Омельницкий Борис АнатольевичРазработка "Российских стандартов качественной рекламы"
Комитет открыт для вступления
Руководитель рабочей группы:
Омельницкий Борис Анатольевич, Президент IAB Russia
Подробнее
Председатель комитета: Борис Омельницкий, Персональное членство.
ПРОГРАММА НА 2021 ГОД:
- Исследования и мониторинг показателей использования блокировщиков в России;
- Поиск и исследование механик улучшения пользовательского опыта в части развития форматов рекламного воздействия (опыт и результативность CBA, российских и зарубежных игроков);
- Внедрение на Российский рынок механик улучшения рекламных форматов, обеспечивающих баланс интересов пользователей и медиаиздателей.
Члены с совещательным голосом:
Алашкин Павел, Gismeteo; Астапенко Сергей, Hearst Shkulev Digital; Белоусов Юрий, DRIVE2; Гудков Иван, Jonson&Jonson; Жулей Иван, Hearst Shkulev Digital; Кирюшина Елена, Ведомости; Комолова Анастасия, LOOK AT MEDIA; Копотов Алексей, Рекламное бюро "За рулем"; Коренков Сергей, GPMD; Макарова Людмила, Ведомости; Мокрецова Юлия, АиФ; Погорелов Роман, АиФ; Рябова Ольга, РИА; Саликова Анастасия, Медиагруппа INFOX; Самошонков Кирилл,&
Состав рабочей группы:
Президент IAB Russia — Омельницкий Борис АнатольевичRT — Cамородов Сергей
РБК — Агапов Артем
Персональное членство — Беляев Алексей
Персональное членство — Вирин Федор
Between Exchange — Гетманов Михаил
ivi — Ивлиева Юлия
ivi — Игнатьева Виктория
СТС Медиа — Карманов Дмитрий
HPA — Киселев Николай
IMHO — Корнилов Алексей
Rambler & Co — Кривошеев Владимир
Коммерсантъ — Лобада Анастасия
BeGroup — Ляшенко Сергей
Yandex — Ногтев Сергей
Weborama — Пшеничникова Любовь
Roden Media — Решетова Екатерина
Roden Media — Романовский Денис
MediaSniper — Савченко Олеся
Персональное членство — Самойлова Наталья
РБК — Сикорский Андрей
ivi — Стариков-Разборов Александр
ivi — Стрелкова Александра
HPMD Network — Терехов Андрей
Yandex — Тимко Дмитрий